В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе и с использованием модификатора Hair and Fur (шерсть); технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного и интерьерного проекта.
Вы хотели бы начать создавать трехмерную графику? Или, может быть, делать 3D-изображения лучше, чем уже умеете? Если так, то вы сделали правильный выбор, потому что эта книга может стать вашим учителем и вместе с вами пройти весь путь создания 3D-сцены, включая многие детали, которые обычно не рассматриваются в других книгах, посвященных трехмерной графике.
А таких книг в настоящее время не так уж мало. Но большинство из них являются справочниками по функциональным возможностям и инструментам пакета 3ds Max.
В данной книге, кроме описания инструментов, есть огромное количество примеров из области визуализации архитектурных проектов и интерьеров.
В этой области я работаю достаточно давно, поэтому успела придумать разные хитрости и составить удобную, отлаженную схему работы.
В книге вы найдете сцены и изображения как из учебных, так и из реальных проектов. Материал основан на курсе обучения 3ds Max, который проводится в течение уже 10 лет в студии 3D Master.
Большинство упражнений многократно проверено мной и моими учениками. Но, конечно же, в книге есть и новые темы, примеры и упражнения, которые, надеюсь, понравятся моим слушателям и читателям.
Компьютерная 3D-визуализация сейчас очень широко используется. Научившись описанным в книге приемам, вы сможете стать хорошим специалистом и найти работу по этому профилю.